Целевая аудитория – Кто должен обратить внимание на это приложение? Требуются определенные знания?
Это приложение предназначено для специалистов по продажам и маркетингу, которые предлагают потребительские сервисы.
Обзор приложения – Объяснение уникальности этого приложения. Какую цель необходимо показать?
Получив визуальное представление о структуре и тенденциях отмены услуг в своей клиентской базе, менеджер по продажам и маркетингу может быстро получить представление о том, как идет бизнес и действовать соответствующим образом.
Данные – Какой тип данных включен? Можно ли выставлять их на общий доступ?
- Данные пользователей
- Данные по отменам
- Демографические данные
Данные предназначены для распространения.
Сценарий |
Роль – Для кого предназначен этот сценарий? |
Общие вопросы и вопросы, на которые предстоит ответить в этом сценарии |
Конечные ответы по анализу данных |
Сценарий1: Отслеживание КПЭ удержания клиентов и сравнительный анализ. |
|
Какие показатели у других бизнес-областях, в плане удержания клиентов? Нам следует принять определенные меры? |
|
Сценарий2: Определение закономерностей отмен и целевой потребительский сегмент |
|
В каких потребительских сегментах наблюдается более высокий процент отказов? Где необходимо увеличить маркетинговые затраты. |
мы можем провести свои маркетинговые меры, чтобы соответствовать их требованиям. |
Сценарий3: Отслеживание удовлетворенности клиентов |
|
Поиск целевой группы недовольных клиентов. |
|
Сценарий 1: Отслеживание КПЭ удержания клиентов и сравнительный анализ.
|
|
Лист |
«Dashboard»(Панель) |
Руководитель филиала проверяет процент не распределяемой прибыли того подразделения, которым он управляет. Он может определить регионы, которые не дают ожидаемых результатов. |
|
Я – региональный менеджер Северного региона открываю панель «Customer Retention» (Удержания Клиентов). Выбрав Северный регион из списка Регионов, я замечаю показатели, которые выглядят плохо. |
|
Я заметил,что у нас есть устойчивый показатель —12,3% по сравнению с прошлым годом. Это можно объяснить, вероятно, очень большим количеством отмен в январе. Однако, заметив эту тенденцию,мы на самом деле видим устойчивый рост отмен с июня. |
я нажимаю на левую кнопку мыши на листе «Location» (Расположение), чтобы выяснить, в каких из регионов есть высокий показатель отмен. Я выбираю «2013»— июнь, июль и август, месяцы с пиками, ивижу, что Нью-Йорк/Нью-Джерсии Мэриленд имеют очень высокий показатель отмен. |
|
Я перехожу к «Cancel lationsover Time» (Отмены по времени), и также замечаю, что показатели не улучшились. |
|
Руководитель филиала открыл панель и за несколько кликов мышью он определил области в пределах своего региона, которые показали худшие результаты. Имея эту информацию,он может назначить встречу со своими региональными менеджерами, чтобы убедиться, что они улучшают свои показатели. |
Сценарий 2: Определение закономерностей отмен и целевой потребительский сегмент |
||
Предварительный выбор |
Лист «Demographics» (Демография) – выбранный год – «2013» |
|
После этой демонстрации, специалисты по маркетингу имеют возможность получить более глубокое понимание того, почему их клиенты отказываются от своих сервисов и делят целевые группы для будущих кампаний. |
||
Как менеджер по маркетингу, Я заинтересован в том, чтобы увидеть показатели отказов в клиентской базе. Есть ли определенная закономерность, или сегмент, в котором отказов больше, чем в других? Я заметил, что уровень отказов для клиентов без «Auto Pay Billing» (Автоматическая оплата счетов) – довольно высокий и это традиционно особенно важная целевая группа. |
||
Я хочу выделить клиентов без автоматической оплаты счетов, поэтому я выберу «No» в круговой диаграмме. Также давайте рассмотрим только бытовых потребителей, выбрав их на круговой диаграмме.Я также хочу посмотреть, с какой частотой этим клиентам выставляют счета, так что я изменю аргумент на «Frequency» (Частота) в гистограмме в правом нижнем углу. Есть довольно высокий процент клиентов (которым ежегодно выписывают счета), которые выбрали отменить свои сервисы. Интересно, есть ли какие-то географические закономерности для клиентов, которые предпочли отказаться от своих сервисов, у которых не было опции автоматической оплаты счетов. |
|
Сценарий 3: Отслеживание Удовлетворенности Клиентов |
|
Лист |
«Location» (Расположение)–Выбор года – «2013» |
Менеджер по Удовлетворенности клиентов проверяет оценки качества обслуживания, и как они влияют на количество отказов внутри компании.Получив визуальное представление о том, как идут дела в разных регионах,он может выделить«проблемные отрасли» и дальнейшее исследование. |
|
Выбрав «Dissatisfied with Service» (Неудовлетворенные Сервисом) из причин отказов,мы находим предсказуемый результат по нашему региону. Это ожидаемый результат, поскольку большинство из наших клиентов живут в крупных городах. У нас уже наметился процесс улучшения в местах крупных городов, давайте вместо этого сосредоточимся на областях с уменьшением удовлетворенности клиентов, начиная с прошлого года. |
|
Мы переходим к листу с картой и выбираем карту государства с отказами в годовом исчислении. Это покажет нам штаты с большим количеством недовольных клиентов в этом году, по сравнению с прошлым годом, и мы можем действовать на опережение, до того, как еще больше клиентов выберут отказ от своих контрактов. |
Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.
Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!