Анализ данных в медицине: хирургический кабинет

Целевая аудитория – На кого рассчитано это приложение? Требуются ли определенные знания?

Это приложение предназначено для специалистов, которые работают в области мед. индустрии, и заинтересованы в КПЭ хирургического кабинета, в том числе SCIP и автоматизации показателей записей заказов врачей.

Обзор Приложения – Объяснение уникальности приложения. Какую цель необходимо показать?

Приложение «Хирургический кабинет» позволяет пользователю анализировать данные операционной комнаты, которые получают из шести больниц. Приложение использует показатели общих высокоуровневых КПЭ, также пользователи могут анализировать отдельные метрические листы, и получить представление об общей эффективности операционных залов в сети больниц.

 Данные – Какие данные включены в обзор? Доступны ли они для общего доступа?

Приложение «Хирургический кабинет» включает в себя данные из операционных комнат шести больниц. Данные включает в себя показатели КПЭ для проекта по улучшению хирургической помощи (SCIP), а также автоматизированную систему назначения лечения (CPOE) и среднее время каждой из фаз хирургического процесса. Данные можно отфильтровать по таким полям, как «хирург», «местонахождение» (больница), «анестезиолог», а также «Специальность Процедуры».

Данные, представленные здесь, доступны для распространения.

Сценарий

Роль – Для кого предназначен этот сценарий?

Общие вопросы и вопросы, на которые предстоит ответить в этом сценарии

Конечные ответы и ответы по интерпретации

Сценарий 1: 2010

год в Обзоре – есть ли тенденции несоответствия, которые необходимо исправить?

  • Администратор операционной
  • Есть ли операционные залы, которые по показателю КПЭ, ниже допустимого порога?
  • Есть ли хирурги, которые отрицательно влияют на показатели соответствия?
    • Мы обнаружили, что согласно отчету, увеличение КПЭ SCIP – ниже приемлемого уровня соответствия.
    • Мы определили, что все хирурги, кроме одного выполнили показатель приемлемого уровня соответствия.

Сценарий 2: Дополнительные

пациенты для

больницы «Хайвуд»

  • Администратор операционной
  • Если добавить 5-6дополнительных пациентов в операционный зал, будет ли целесообразно открыть дополнительный операционный зал,или оплатить сверхурочную работу персонала?
    • Если мы добавим 5пациентов, будет экономически более эффективно заплатить своим сотрудники сверхурочные, а не открывать другой Операционный кабинет.
    • Если добавить 6пациентов, будет экономически более эффективно открыть другой Операционный кабинет, чем платить сотрудникам за сверхурочную работу.

Сценарий 3: Сравнение показателей 2011 и 2012 годов в % задержанных пациентов.

  • Администратор операционной
  • Увеличился ли процент задержанных пациентов, или уменьшился с 2011 по2012?
  • Есть ли больница и/или хирург, которые негативно влияют на показатель задержанных пациентов?
    • Процент задержанных пациентов возросс8,01% в 2011до15,30% в 2012 году.
  • У медицинского центра Рушера (19,5%) и хирурга Руда (26,9%) наивысшие показатели задержанных пациентов.

Сценарий 1

Рост SCIP в 2010 году

Лист

«Scorecard» (Оценочная карта)

Предварительный выбор

Давайте предположим, что сейчас конец 2010 года и вы, администратор хирургического кабинета,хотите посмотреть на показатели работы вашей сети больниц в течение года.

Что ж, давайте начнем с Оценочной карты, чтобы увидеть, сможем ли мы определить какие-либо показатели, по которым есть негативная тенденция.

 

Давайте выберем 2010 год

** Выберем 2010 **

Мы видим, что SCIP за 2010 год снизился на78,7%, что является плохим результатом.Давайте взглянем, что же вызвало такую низкую эффективность.

 

Теперь мы можем перейти на вкладку «Compliance» (Соответствие), чтобы увидеть, сможем ли мы получить новую информацию.

** Перейдите на вкладку «Compliance» (Соответствие)**

Используя диаграмму SCIP, мы можем перебрать данные по различным параметрам, чтобы увидеть, если есть конкретная область, которая вызывает столь низкие показатели SCIP.

** Перейдите к «Surgeons» (Хирурги) **

Мы видим, что все, хирурги, кроме одного уложились в приемлемый уровень соответствия.

Теперь мы можем поговорить с каждым из хирургов, чтобы убедиться, что они знают о необходимости соответствия показателей SCIP.

Вывод по Сценарию:

Мы начали рассматривать Оценочную карту, чтобы понять, сможем ли мы найти ключевые индикаторы ниже приемлемого порога. Мы увидели, что показатели КПЭ SCIP находятся ниже приемлемого уровня. Затем мы захотели увидеть, можно ли идентифицировать те области, где показатели были проблемными. После перехода на вкладку «Compliance» (Соответствие) и перебора показателей, мы увидели, что все хирурги, кроме одного, уложились в приемлемый уровень соответствия SCIP. Теперь мы можем поговорить с каждым из этих хирургов, чтобы убедиться, что они знают о необходимости соответствия показателей SCIP.

Сценарий 2:

Дополнительные пациенты для больницы «Хайвуд»

Лист

«Dashboard» (Панель)

Предварительный выбор

Выадминистратор больницы «Хайвуд» и вам сказали, что есть пять возможно,шесть пациентов в операционном зале, которых нужно включить в рабочую нагрузку на сегодня. Вы можете работать с теми сотрудниками, которые у вас есть, а можете открыть другой операционный зал.

Давайте начнем с вкладки «What-If» (Прогноз)

Мы хотим увидеть результаты только по нашей больницеХайвуд»), так что давайте и выберите «Хайвуд» из выпадающего списка.

** Выберите Highwood (Хайвуд)**

Мы знаем, что есть пять дополнительных пациентов, которых нужно добавить в нагрузку на сегодняшний день,так что давайте перейдем дальше и переместим ползунок до отметки «на панели.

** Переместите ползунок на отметку «5» **

Взглянув на дополнительные расходы по добавлению 5 пациентов в общую нагрузку, мы увидим, что дешевле заплатить персоналу за сверхурочную работу, чем открывать еще один операционный зал для размещения дополнительных пациентов.

Поскольку существует вероятность того, что будет шестой пациент, мы должны также взглянуть на связанные с этим расходы.

Давайте переместите ползунок на отметку «6», чтобы увидеть новое распределение расходов.

** Переместите ползунок на отметку «6» **

 Fig_11

Взглянув на дополнительные затраты, при добавлении шестого пациента к общей нагрузке, мы увидим, что расходы, связанные с открытием дополнительного операционного зала для размещения дополнительных пациентов ниже, чем оплата сверхурочных сотрудникам при неизменном количестве операционных залов.

Выводы по сценарию:

Мы начали исследование, чтобы оценить затраты, связанные с добавлением дополнительных пациентов в нашу рабочую нагрузку. Мы видим, что дешевле заплатить сверхурочные сотрудникам, а не открывать другой Операционный зал при добавлении 5 пациентов.Если же количество дополнительных пациентов может дойти до 6, будет целесообразно открыть другой  ,вместо того, чтобы платить сверхурочные.

Сценарий3:

Сравнение показателей 2011 и 2012 г. в % задержанных пациентов.

Лист

«Scorecard» (Оценочная карта)

Предварительный выбор

Задержанные пациенты увеличивают общую стоимость Операционного зала.Мы хотим убедиться, что показатель задержек в 2012 году меньше, чем в 2011, мы знаем, что есть такая проблема, как задержка пациентов.

Мы хотим взглянуть на процент задержанных пациентов в 2012 г. в сравнении с 2011.

Давайте начнем из вкладки «Scorecard» (Оценочная Карта).

Давайте сначала рассмотрим показатели 2011. Выберем «2011»из списка.

** Выберите «2011» из списка**

Выбрав из списка «2011», мы видим, что8,01% пациентов операционного зала задержаны,среднее время задержки: 22минуты30секунд.

Теперь давайте посмотримна2012 г. Выберем из списка «2012»

** Выберите «2012» из списка**

Выбрав из списка «2011», мы видим, что15,03% пациентов операционного зала были задержаны;среднее время задержки: 25минут. Среднее время задержки выросло на 7,29% или 2минуты и 30 секунд. Давайте посмотрим, сможем ли мы определить какие-либо тенденции этого процесса.

 

Теперь перейдем к вкладке «Case Times» (Время пациента).

На вкладке «Case Times» (Время пациента) мы видим, что есть три больницы с показателями задержки пациентов выше базового уровня.

Давайте выберем больницу с самой большой задержкой –медицинский центр Рушера.

Выбрав медицинский центр Рушера, мы видим, что задержка есть у 271 пациента в 2012 году.

** Выберем «RuscherMedicalCenter» (Медицинский центр Рушера)**

Теперь перейдем обратно на вкладку «Scorecard» (Оценочная карта), чтобы увидеть процент задержанных пациентов, а также среднее время задержки.

 

Мы видим, что медицинский центр Рушера имеет показатель задержки пациентов в 19,5% случаев, среднее время задержки:25минут30секунд.

Давайте перейдем обратно на вкладку«Case Times» (Время пациента), чтобы увидеть, сможем ли мы определить хирургов, которые стали причиной задержки.

На вкладке «Case Times» (Время пациента) переберем по списку хирургов, чтобы увидеть, какие врачи вызывают задержки в медицинском центре Рушера.

**Пролистайте список хирургов**

Давайте выберем хирурга (Руд) с наибольшим количеством задержанных пациентов.

Выбрав хирурга Руд,мы вернемся обратно к Оценочной карте, чтобы увидеть процент случаев задержек хирурга Руди время средней задержки.

Мы видим, что 26,9% пациентов хирурга Руд были задержаны со средней задержкой в 26минут 42секунд.

Выводы по сценарию:

Сначала мы сравнили процент задержанных пациентов с 2011 по 2012 год и увидели, что задержки выросли с8,01% в 2011 году до 15,3% в 2012 г. Мы также увидели среднее увеличение времени задержки от 22 минут 30 секунд до 25минут. Затем мы исследовали районы, которые привели к увеличению задержек пациентов.Мы увидели, что медицинский центр Рушера имел показатель задержек в 19,5% в 2012 году, и наконец, мы захотели определить, какой хирург в медицинском центре Рушера вносит наибольший вклад в задержку пациентов, мы определили, что хирург Руд задержал 26,9% пациентов, среднее время задержки26минут 42секунды.

Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,516 seconds