Круглый стол: три обязательные для чтения статьи о самообслуживании Qlik Sense

Предлагая подход к продвинутой аналитике, который дает возможность проводить анализ бизнес-пользователям, а не специалистам, занимающимся данными, BI, вероятно, будет распространяться во всех бизнес-слоях. Фактически, Gartner прогнозирует, что к 2020 году аналитика самообслуживания составит 80% всей отчетности предприятий.

Недавно мы опубликовали серию статей, посвященных возможностям самообслуживания Qlik Sense, чтобы дать вам более глубокое понимание этой чрезвычайно важной темы. Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали основные тезисы ниже – глубокое погружение в будущее аналитики данных.

Эффект «IKEA» в самообслуживании «Qlik Sense»

Эффект ИКЕА – это когнитивная предвзятость, в основе которой стоит следующая тенденция: люди считают вещи, которые они создают сами, более ценными, чем идентичные вещи, созданные кем-то другим.

Дело в том, что благодаря самообслуживанию Qlik Sense и тесному вовлечению конечного пользователя в процесс разработки, новая психологическая динамика вводится в классический процесс разработки IT, который необходимо учитывать. В нем также подчеркивается важность игнорирования некоторых передовых методов в области развития IT, с тем чтобы получить возможность использовать новые возможности и новый подход к аналитике данных, который поставляется с BI для самообслуживания.

Прочтите полный текст статьи, чтобы узнать больше об эффекте ИКЕА.

 

Типы пользователей в среде самообслуживания

Поскольку интерес к самообслуживанию в BI растет в широком спектре отраслей, начинают появляться различные группы пользователей, выделяя различные уровни и широту того, как проводится самообслуживание и в какой степени.

В то время как внедрение самообслуживания начинается с IT-отдела, который настраивает инфраструктуру и обычно разрабатывает первые приложения для нескольких потребителей, в типичной корпоративной среде можно выделить четыре различные группы клиентов:

  • Опытные пользователи и Гуру данных;
  • Бизнес-пользователи или визуализаторы данных;
  • Потребители или считыватели данных;
  • IT или контролеры данных.

Прочтите полное описание этих четырех основных пользовательских сегментов.

 

Рекомендации по развертыванию самообслуживания с помощью Qlik Sense

Независимо от того, будет ли Qlik Sense успешным в организации, это не только вопрос его возможностей и набора его функциональных возможностей. Оценка его пригодности для заданной цели выходит за рамки простого перебора списка функций, определяющих, что возможно в Qlik Sense, а что нет.

В рамках успешного развертывания Qlik Sense важно, чтобы IT-специалисты узнали, что самообслуживание в BI имеет свою собственную динамику и правила принятия – различные оценки и последующие группы пользователей необходимо оценивать и фиксировать.

Для правильного внедрения IT инструмента необходимо подготовить среду и определить ключевых пользователей в организации и привлечь их к использованию этой технологии. Важно, чтобы их интенсивно поддерживали, особенно в начале, и чтобы им разрешалось управлять тем, как следует использовать технологию, а не иметь собственные принципы.

Управление должно всегда быть, но опытные пользователи никогда не должны чувствовать, что они ограничены им. Потому что, как только они почувствуют успех, остальная часть пути и адаптация других пользователей пойдут просто.

Узнайте больше о наиболее важных факторах, которые следует учитывать при развертывании самообслуживания с помощью Qlik Sense.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

56 queries in 0,185 seconds