Аналитика для Omni-Channel в QlikView

Omni-Channel Analytics на базе QlikView – фокусирование на результате

«Omni-Channel Analytics» сочетает в себе данные из всех торговых каналов из всей сети розничной торговли и всех служб поставок, которые поддерживают эти торговые каналы. Большинство розничных торговцев имеют тенденцию к продаже с использованием различных торговых каналов (розничный магазин, интернет-магазин, автолавка, центр приема звонков, каталог, оптовая торговля, и т.д.). Тем не менее, довольно много розничных торговцев по-прежнему работают с каждым каналом, как с отдельным бизнесом. Поэтому для розничного торговца становится довольно сложно вывести обобщенное представление о клиентах, продажах, товарах и процессах в цепочке поставок из-за различных систем в цепи поставок, которые обеспечивают каждый канал и, возможно, не поддерживают связи друг с другом. У розничных торговцев есть базы данных, но очень редко все данные универсального канала продаж можно найти в одном хранилище данных, из-за наличия большого количества складов и дефицита IТ-ресурсов в розничной торговле.

Концепция перекрестных каналов давит на розничных торговцев, которые работают с большим количество каналов продаж. Перекрестный канал подразумевает сценарии «покупку онлайн» и «вывоз с магазина», в которых розничный торговец обязуется поставить товар, купленный в Интернете в местный магазин для вывоза клиентом до определенной даты. Этот тип сделки заставляет розничных торговцев поддерживать коммуникацию между звеньями системы поставок, и это также требует постоянного мониторинга продаж, инвентаризации, а также информации о клиентах, чего нет у большинства розничных торговцев. Возвраты оказывают огромное давление на перекрестные каналы, потому что вы можете приобрести в одном канале, а вернуть в другом, что снова предполагает отлаженную коммуникацию между звеньями цепи системы продаж. Приложение «Omni-Channel Analytics» может помочь преодолеть это ограничение, чтобы обеспечить наличие необходимых данных.

Что такое возможность? Джон Провизор, руководитель информационной службы компании «Marina del Rey», которая занимается электронной коммерцией и дизайнами сайтов для компаний, отметил, что хороший сайт для электронной коммерции повысит коэффициент обращения посетителей в покупателей на 2% (двое из ста посетителей, которые заходят на сайт купят что-то), а при сопоставимом количестве посещений розничного магазина, покупателей будет 20…30%.

«Если вы объедините эти два канала продаж в так называемый «Omni-канал» (универсальный канал), когда покупатель будет оплачивать онлайн и забирать в магазине, вы увидите улучшение в 300X», говорит Джон. «Это означает, что человек, который купил что-то онлайн за $ 100 может выйти потратить $ 300, так что на самом деле есть много возможностей».

https://www.latimes.com/features/image/la-ig-0526-fashiondiary-20130526,0,521915.story#ixzz2pRMplIJD

«Omni-Channel Analytics» может сосредоточиться на как цепи поставок, так и на Клиентах/Маркетинге. Наша демо-версия NRF 2014 фокусируется и на аспектах продаж в розничной торговли в универсальном канале, и на аналитике возвратов в цепочке поставок универсального канала. Взгляните на исследование 2013 года от «RSR» и «Aberdeen», в котором подчеркивается главная бизнес-задача розничных продаж с точки зрения работы цепочки поставок. Представлено исследование эффективности маркетинга в розничной торговле «Aberdeen» в 2013 году. И непосредственные проблемы универсального канала, и ожидание клиентов по уровню сервиса лучше решать через традиционную бизнес-стратегию розничной торговли.

 

 Демо-версия «QlikView Omni-Channel Analytics»

Установите этап: открытая страница панели показывает эффективность продаж во всех каналах, а также транзакции во всех каналах. «Розничная торговля», «Онлайн торговля», «Центр обработки звонков», «Автолавка», и «Каталог». Большинство розничных торговцев работают в разных каналах, как будто они отдельные бизнесы с отдельной цепочкой поставок в каждом канале. В результате розничные торговцы сталкиваются с проблемой общего представления о товарах и продажах во всех цепочках продаж.

Наше демо-приложение поможет вам взглянуть на тенденции в продажах за 2013 и 2014 годы, в сравнении с более ранними показателями. Показатели наших розничных продаж в этом году лучшие, по сравнению с предыдущими. Однако сильный акцент делается на Онлайн- продажах, и вы увидите негативную тенденцию, несмотря на все инвестиции в онлайн-торговлю, есть значительное количество возвратов в этом канале. Эта демо-версия предполагает, что сейчас декабрь 2014

Нажмите на листе продаж. Пользователь может легко увидеть лучших продавцов в общем зачете, а также быстро просмотреть каждый канал, и определить топ-продавцов и топ-покупателей, транзакции и возвраты, % продаж для обоих. Внизу листа пользователь может увидеть товары с самыми высокими продажами, включая выручку, доходность и % доходности.

Наш анализ сосредоточен на онлайн-торговле с учетом продаж и возвратов. Нажмите на онлайн-магазин. Наша лучшая группа по продажам – «Бытовая электроника», мы хотим выявить общие тенденции по продажам электроники. Выберите «Домашняя электроника» из списка. Обратите внимание, что лучшие покупатели и количество возвратов, ассоциируются с лучшими продавцами. В частотности, 55-дюймовый 240Hz 3D LED телевизор.

Выберите этот продукт.

Нажмите на лист возвратов. Вы сразу же заметите большое количество возвратов в % от продаж через онлайн-магазин, в сравнении с другими каналами. Возвраты больно бьют по валовой прибыли. Должна быть причина большого количества возвратов. И этот самый продаваемый продукт выдается Поставщиком № 113. Наша команда по продажам должна обратиться непосредственно к поставщику № 113, чтобы увидеть, нет ли каких-либо дефектов продукции. Нам также следует убедиться, что поставщик предоставляет правильную и точную инструкцию, с описанием характеристик, чтобы не обмануть ожидания клиента.

Нажмите на лист «Customers» (Клиенты). В дополнение к проведению собеседований с нашими поставщиками, наша служба по работе с клиентами должна побеседовать непосредственно с нашими поставщиками, которые купили продукт, чтобы убедится, что клиенты знают как им пользоваться. Причем, как индивидуальными, так и оптовыми покупателями. Во многих случаях продукт покупают онлайн. Во многих случаях, телевизор возвращают без поломки.

История успеха клиента в Tesco (анонимная), рассказывает о том, как 3-я самая крупная в мире торговая организация использует QV, чтобы анализировать возвраты. Используя Qlik View, они обнаружили, что 60% возвратов телевизоров вызваны не поломкой. Они смогли сильно снизить это количество, активно беседуя с клиентами, которые купили определенные модели телевизоров, защищая чистую прибыльность.

Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,404 seconds