Целевая Аудитория – Кто должен обратить внимание на это приложение?
Фармацевтическая промышленность. Фармацевтические торговые представители, региональные фармацевтические менеджеры. Фармацевтические торговые представители на местах провели комплексную работу. Они должны ежедневно встречаться с большим количеством врачей и распространять большое количество специфической информации. Их работа зависит от наличия самых современных и точных данных о продукте. Представьте себе, если бы у них под рукой всегда были критически важные данные, включая профили врачей, в любом месте, в любое время.
Это приложение представляет обзор района одного торгового представителя (Harold J. Daye). Взаимодействуя с этим приложением, Гарольд может увидеть порядок посещения врачей на своей территории. После того, как он попадает в офис врача, он может посмотреть подробный профиль этого врача, что позволит ему более эффективно вести диалог. Наконец, Гарольд может посмотреть на свою область в целом и определить, сколько наших продуктов предписывают врачи на его территории. Приложение может анализировать такие показатели, как «NRX» (количество выписанного препарата по новым рецептам), «TRx» (Общее количество выписанного пациентам препарата) и % рынка.
Данные, содержащиеся в приложении — это фактические данные в данной отрасли, которые нам удалось собрать. Данные представляют показатели «TRx» и «NRX», а также итоговый результат. Для нашего продукта доступно два рынка, он представлен на каждом из них. У нас также есть информация о профиле врача: адрес, целевой статус, последнее посещение и текущий приоритет звонка, все доступны для анализа.
Данные в настоящее время не доступны для распределения.
Сценарий 1: Поиск врача |
|
Предварительный выбор |
USD |
Начните с вкладки «INTRO» (Введение) и нажмите кнопку «Get Started» (Начать) |
|
Далее вы можете показать наличие текста справки, нажав на серый значок справки. |
** This will invoke the Help Text. To turn off click the green icon ** |
Далее вы можете выбрать «MUST CALL» (Необходимые звонки) из списка приоритета звонков |
|
Вы увидите, как автоматически обновляется карта, чтобы показывать только тех врачей, с которыми нужно повидаться сразу |
Затем мы покажем график «Weekly Call Schedule» (График еженедельных звонков)
Эта схема позволяет быстро посмотреть график наших визитов к врачам на районе. |
· Опишите, как на графике оценен каждый врач по доле рынка и показателю Rx (врачи с более высокими показателями более ценны для нас). · |
Покажите, как динамически обновляется график при изменении измерений рынка и/ или Rx. |
|
Нажмите кнопку «View Profiles» (Посмотреть Профили) |
** Эта операция переводит Вас на вкладку «PrescriberProfile» (Профиль назначающего врача)** |
Если выбрать несколько врачей, мы увидим |
|
Обзор адресов врачей |
|
Общая разбивка рынка в % и показатели Rx нашего продукта, в сравнении с конкурирующими продуктами для выбранных врачей |
Теперь мы видим корреляцию между количеством недель, которые прошли со времени последнего визита и выписанными Rx. Чем больше шарик, тем больше выписано Rx. Цвета соответствуют приоритетности звонков. |
|
Также мы видим, как врачи выбирали наш продукт. |
** этот график автоматически обновляется, когда вы выбираете метрику «Market(product)» (Рынок(продукт)и/или Rx** |
Теперь, скажем, мы пришли в офис к первому доктору из списка (Armand L. Gjertsen), мы хотим получить более подробную информацию о нем. |
** Выберите его из графика, удерживая палец на его имени в графике, и выбрав зеленую галочку ** |
Выбрав доктора, мы видим несколько моментов, на которых требуется сфокусировать внимание 1.
2.
3.
4. |
Легенда графика4 · Total SQT (Общий SQT ) = Всего выдано пробников для доктора · SQT per call (SQT на звонок) = В среднем выдано пробников доктору · SQT per Rx (SQT на Rx)= Какой Rx обеспечили наши пробники · Rx per Call (Rx на звонок)= Средний Rx за визит |
На данный момент мы хорошо проинформированы и можем войти в кабинет врача, или сделать более эффективный звонок.
Но прежде чем мы войдем в кабинет врача давайте быстро просмотрим новые тенденции на рынке. |
** Выберите вкладку «MarketDetails» (Подробная информация о рынке)** |
Rx в сравнении с общим объемом рынка показывает нам, какая доля на рынке нашего продукта в сравнении с конкурентами в любую заданную неделю в 2008 году. |
** Подсказка: можно прокрутить этот график, если вы увеличите масштаб на правой стрелке прокрутки и нажмете на стрелку** |
Распределение рынка по продукту показывает % рынка для каждого продукта в нашем районе для любой заданной недели в 2008 году. |
** Подсказка: можно прокрутить этот график, если вы увеличите масштаб на правой стрелке прокрутки и нажмете на стрелку ** |
График «Calls and Samples vs Rx» (Звонки и пробники в сравнении с Rx) показывает степень воздействия наших звонков и пробников на количество Rx, выписанных врачами в нашем районе.Размер пузырька – количество выписанных Rx.Цвет пузырь отвечает приоритету звонка врачу. |
|
Чтобы выбрать этот график, вы должны удерживать палец на Ipad и ждать, пока появится петля. Можно перемещать петлю по диаграмме движением пальца, а также увеличивать или уменьшать размер петли. |
Вывод: приложение «Pharma Sales» позволяет быстро просмотреть профиль врача, составить график обзвона врачей и оценить текущую ситуацию на рынке для получения более эффективных результатов работы.
Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.
Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!