Три примера, как вы можете пересмотреть будущее рабочей атмосферы в своей компании

Рекрутмент: PwC использует геймификацию для моделирования того, что значит работать в фирме

В течение последних двух лет PwC Hungary поставила перед собой цель: более полно задействовать свой пул кандидатов на работу в процессе поиска. Обычно эти кандидаты тратили менее 15 минут на карьерный веб-сайт, и фирма была заинтересована в создании более профессионального кандидата. Результатом этого стала разработка и запуск игры под названием Multipoly, которая позволяет кандидатам на вакансию PwC практически проверить свою готовность работать в фирме, работая в командах для решения реальных бизнес-задач. Multipoly (как монополия на финансовом рынке, если понимаете, о чем я) представляет пользователям задачи, основанные на компетенциях PwC, которые фирма разрабатывает для нынешних сотрудников, таких как создание деловой хватки, повышение цифровых навыков и использование навыков взаимоотношений. Noémi Biró, региональный менеджер по набору персонала PwC в Венгрии, заметила, что кандидаты, которые играли в игру Multipoly, были лучше подготовлены к «живым» очным собеседованиям, так как игра «предварительно ознакамливала [их] о PwC и ее видении, службах и навыках, необходимых для успеха». Biró говорит, что новые работники, которые знакомы с Miltypoly также обозначают работу в среде PwC проще, поскольку они уже прочувствовали культуру компании через игру ».
Теперь сравните процесс игры в Multipoly с посещением страницы карьеры PwC. Кандидат может потратить 5-10 минут на страницу карьеры против полутора часов, играя в Multipoly до собеседования!
Когда PwC запустил Multipoly, фирма сообщила о росте числа кандидатов на работу в 190%, причем 78% пользователей сообщают, что они заинтересованы узнать больше о работе в PwC.

Обучение сотрудников: Walmart использует короткие игры для усиления подготовки по вопросам безопасности

Walmart начал использовать геймификацию два года назад, чтобы обеспечить подготовку по безопасности для 5000 сотрудников в восьми центрах распространения Walmart. Игровой тренинг по безопасности рассматривал значительную деловую проблему: обеспечение того, чтобы широко разбросанная рабочая сила придерживалась процедур безопасности на работе.
Игровая платформа Walmart была предоставлена как всего лишь трехминутные приложения, которые были встроены в рабочий процесс участника. Именно этот «эмоциональный аспект» геймификации имеет самые глубокие преимущества для изменения поведения сотрудников. Результаты на сегодняшний день впечатляют: на 54% снижение числа инцидентов среди восьми распределительных центров Walmart, использующих геймификацию.

Внутреннее сотрудничество: Qualcomm использует гэймификацию для расширения сотрудничества между работниками

Qualcomm моделирует технику геймификацию, основанную на сервисе stackoverflow.com, где сотрудники задают технические вопросы, отвечают на них, голосуют за понравившиеся, а лучшие из ответов попадают в топ. В этой форме геймификации сотрудники Qualcomm получают баллы за уровень своей активности и участия, а затем особые значки за то, что они справляются с непопулярными заданиями, например, отвечая на вопрос, который остается без ответа в течение 30 дней. Сотрудники, которые делают это, получают значок «Археолог» и высокое признание на сайте! Кроме того, значок будет отображаться в профиле сотрудника и будет указывать на их готовность поделиться своими знаниями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,385 seconds