Сладкий путь, на котором геймификация помогает M&M стимулировать вовлеченность клиентов


Это было не так давно, когда выбор методов маркетинга был относительно небольшим, а сообщения были простыми. Компании рекламировали свои продукты через древний способ печатной рекламы. В конечном счете, реклама являлась как верный способ привлечь внимание к широкой аудитории. Но цифровой век затмил такой старый способ вещания, и компаниям нужны новые способы поддержки взаимодействия с потребителями. M&M’s, старый добрый стабильный игрок сладкого рынка, справился с этими сложными цифровыми задачами с помощью геймификации.
В США, M&M’s обратились к стратегии геймификации для продвижения их фирменного сладкого продукта. По данным Digital Training Academy, маркетинговые усилия компани подразумевали шпионскую игру в рекламной кампании. Рекламные изображения, размещенные в Интернете, состояли из изображений M&Ms. Кампания бросила вызов потребителям, чтобы найти единственный крендель, скрытый в изображении.

M&Ms обнаружили, что игра очень хорошо привлекает потребителей. Рекламная кампания принесла также очень сладкие результаты для компании. По данным Digital Training Academy, в результате маркетинговых усилий M&M было собрано более 25 000 лайков на фирменной странице Facebook, плюс 6000 репостов и 10 000 комментариев.
Из-за того, что потребители живут в цифровой жизни, значит, что маркетинговые кампании не должны застревать в прошлом. Более 77 процентов американцев владеют смартфонами, и многие из них связаны с брендами через «микро-моменты», — пишет в AdExchanger Пол Полицзотто, президент и основатель CBSEcoMedia. «Реклама с элементами игры может стать идеальным способом привлечь эту аудиторию и, как было показано, увеличить вовлеченность потребителей», — говорит Полицзотто.
Но есть верный и ошибочный путь цифрового взаимодействия с потребителями. Если игра сложная или громоздкая, пользователи потеряют интерес. По словам Полицзотто, гениальность кампании M&Ms заключается в том, что она основана на относительно простой концепции «спрячь и найди». Если кампания может успешно управлять взаимодействием с потребителями, у нее есть более сильная вероятность распространения интереса одного потребителя через репосты и обсуждения другим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,200 seconds