Почему организации всё ещё покупают Tableau, тогда как существует бесплатный Power BI?

Аналитическая платформа — постоянно меняющаяся экосистема. Она быстро развивается с дарвиновской беспощадностью, оставляя тех, кто неспособен приспособиться. В последние годы рынок заполнен конкурирующими продуктами, и борьба за сохранение позиций стала ещё более ожесточённой. С появлением самообслуживающихся аналитических платформ и платформ управления данными мы столкнулись с цунами в области бизнес-аналитики. Традиционные корпоративные аналитические платформы мира (SAP, IBM, Oracle, MicroStrategy, и т.д.) внезапно оказались нос к носу к совершенно новому виду противника, использующему иной новый вид атаки. Противника быстрого, проворного и проникающего в массы.

Tableau является пионером в этой области, пробирался через толпу, чтобы возглавить скопище самообслуживающихся платформ, в основном без потерь конкурирующий с ними. Транспортным средством, обеспечивающим Tableau генерацию дохода, является модель продаж «Land and expand». Внедрите в организацию лицензию с низкой стоимость входа, продемонстрируйте ценность, а затем используйте эту ценность, чтобы оправдать дальнейшие затраты. Высочайшая эстетичность отчетов, простота использования и быстрая аналитическая ценность быстро ускоряют распространение Tableau.
Ввод Power BI…
Power BI это ответ Майкрософта Tableau и другим сопоставимым инструментам визуализации данных. Он самообслуживающийся, строит аккуратные панели мониторинга и может быть оценен в $152,40 в год для профессионального пользователя или бесплатно для «лёгкого» пользователя. Когда Microsoft объявили об этом миру, продавцы Tableau вздохнули и начали затачивать свои боевые топоры…
Но год прошел с тех пор, как Microsoft выпустила Power BI со своей блестящей ценой. Несмотря на многочисленные обновления и сильное позиционирование в 2016 Gartner Magic Quadrant, организации продолжают выделять свой бюджет на Tableau. Интересно, что не только приверженцы Tableau продолжают инвестировать в инструмент, Tableau продолжает наблюдать быстрый приток новых клиентов.
Так почему же люди всё ещё покупают Tableau, если Power BI стоит так мало? Я каждую неделю разговариваю с клиентами, которые изучают и оценивают Tableau и PowerBI — некоторые технические, некоторые из бизнес-направления. Из этой смеси кто-то из них относится к стартапам, а другие — к некоторым из самых известных организаций в Австралии. Несмотря на четкое ценовое различие, оба продукта пользуются благоприятными отзывами, клиенты продолжают тратить деньги на Tableau. Есть несколько повторяющихся нюансов, которые повторяются в отзывах клиентов.

Принятие пользователем

Будь это Tableau или Power BI, они оба могут предоставить некоторые замечательные панели мониторинга. Однако, прежде чем попасть в Изумрудный город, нужно отправиться в путешествие, чтобы попасть туда. Пользовательский опыт и время, потраченное на разработку этих информационных панелей, имеют большое значение для пользователей. Когда клиент говорит мне о том, что он продвигается вперед с помощью Tableau, я спрашиваю: «Что является решающими факторами?», клиенты часто говорят об удобстве использования и восприятия, с которым пользователи используют Tableau. Проще говоря, пользователи находят Tableau более интуитивным и более активно взаимодействуют с инструментом. Это пользовательский опыт является топливом и в свою очередь управляет рентабельностью инвестиций (ROI).
Осознание этого является материалом для несчетного числа коротких, сжатых обучающих роликов (сотни из них), технических публикаций и вебинаров, все из которых стараются обеспечить быстрое обучение и скорое внедрение инструмента. Если пользователю нужны рекомендации, есть вероятность, что вы сможете использовать Google для поиска опубликованных материалов. Хотя Power BI имеет свою долю контента, он не существует в таком изобилии.

Специальный анализ

Клиенты говорят о необходимости манипулировать своими данными и использовании их проницательности и возможностей. Tableau справляется с этим очень хорошо. Этот отзыв я слышу раз за разом постоянно. После того, как панель мониторинга построена в Power BI, становится очевидной совокупность несовершенств — крутые процессы или неудобные обходные пути. Это становится особенно очевидным, когда клиент выполняет подобную оценку в Tableau. Например, сравнение более чем одной категории данных в PowerBI внезапно оказывается очень сложным, ввод новых данных для ответа на вопросы «что-если» является громоздким, и многие вычисления требуют от пользователя изучения синтаксиса написания формул и запросов, называемого «DAX».

Еще раз, это связано с ROI. У пользователей есть больше возможностей, чтобы извлечь действенную информацию из данных. Эта широта функций, обеспечивающая интуитивный специальный анализ, заставляет пользователей привыкать к Tableau. Это говорит об интеллектуальном любопытстве — желании исследовать и знать больше.
Существует также функция «Storytelling», которую Tableau впервые представил в отрасли. Это позволяет пользователю создавать повествование вокруг своих визуализаций, что является большим удовольствием для окружающих.

Сообщество

Это может показаться странным наблюдением, но, тем не менее, это повторяющаяся тема в отзывах клиентов. Нет никаких сомнений в том, что обе технологии имеют своих энтузиастов и онлайн-комьюнити, но, похоже, что-то находится в атмосфере событий Tableau, что и привлекает людей. Возможно, эта активность тысячи людей, бесплатное обучение, разговоры об инновациях, изменениях и будущем. Когда я говорю с клиентами о следующих событиях — особенно с новыми клиентами — они внезапно ощущают невероятную поддержку и уверенность в решении продвигаться вперед с помощью Tableau.
Пока Power BI все еще проводит мероприятия, они, похоже, не привлекают толпы, как это делает Tableau. Частично, это может быть связано с тем, что команда Tableau очень уж активна в продвижении. Это чувство общности и уверенность в поддержке идут рука об руку.

Ценность дороже, чем цена…

Разница в цене между Tableau и Power BI очевидна, но клиенты готовы инвестировать в ценность, которую им предоставляет Tableau. Высокое принятие в сочетании с более доступной функциональностью облегчает заказчикам решение их бизнес-задач и повышает рентабельность инвестиций. Плюс, визуализация в Tableau все еще лучшая в своем роде. И сейчас вот что очень интересно. Bing Ads, являющаяся частью Microsoft, использует Tableau для анализа затрат на рекламу вместо Power BI. Взгляните: http://advertise.bingads.microsoft.com/en-us/insights/planning-tools/use-location-targeting-trends-to-focus-on-relevant-customers

Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,197 seconds