Говорит ли Ваш дэшборд с аудиторией?

Дэшборды эволюционируют как предельно сильный и незаменимый инструмент, который позволяет бизнес пользователям и руководителям принимать лучшие и быстрые решения, увеличивать операционную видимость и продвигать проактивную рабочую атмосферу. Дэшборды позволяют с одного взгляда иметь представления о KPI из потенциальных неизмеримых источников данных и помогает пользователям погрузиться в детали, чтобы найти корень проблемы, возможности, тенденции и угрозы.
Хотя, визуализация данных должна быть комбинацией полезности, удобства и красоты, чтобы стимулировать участие и активность. Давайте немного поговорим о способах, которые позволят вашим дэшбордам говорить с публикой.

Держите в голове потребности пользователя

Предоставление единственного дэшборда на всю организацию, потенциально может собрать всех на одной странице, но обслужить такую разнообразную аудиторию очень сложно. Когда вы создаете дэшборд, часто рекомендуется учитывать требования всех вашей аудитории: руководителей, клиентов или партнеров. Ключевой частью является уверенность в том, что дэшборд обращен к задаче каждого пользователя, которые имеет свои специфические, конкретные требования. Чаще всего выходом будет разделение дэшборда с учетом каждой пользовательской роли. Обязательно учитывайте информацию и показатели, важные для каждой аудитории, и типы решений, которые они должны делать на регулярной основе.

Создайте увлекательный дизайн

Хорошо продуманный дэшборд может сэкономить огромное количество времени, помогая вашей аудитории быстро определить идеи, которые важны для принятия эффективных решений. Но речь идет не только о предоставлении данных – также и о создании неотразимой среды обнаружения данных. Дэшборды могут быть похожими на холст художника — используйте эту возможность для создания красивых, визуально привлекательных дизайнов. Предоставляйте данные своей аудитории четким, сжатым образом, но также привлеките их, чтобы дать ответы, которые им нужны.

Сотрудничество

Эффективные дэшборды должны вызывать желание поделиться ими, тем самым способствовать сотрудничеству между командами и отдельными пользователями, обеспечивая обратную связь. Эти общие идеи могут облегчить анализ, ориентированный на пользователя, решив задачу в минуту вместо часов, что позволяет людям работать вместе и быть более продуктивными.


Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,436 seconds