Запуск вашей программы управления данными за 8 шагов

Управление данными – это необходимость, которая определяет использование достоверной информации для критически важных бизнес-процессов и принятия решений. Многие организации считают управление данными первоочередной задачей, но мы знаем, что часто бывает трудно понять, с чего же начать. В этом посте мы определим восемь шагов, которые помогут вам приступить к реализации программы управления данными.

1. Инициирование. Итак, вы определили, что хотите инициировать программу управления данными, но теперь вам нужно выяснить, кто будет управлять процессом. Большинство программ управления данными начинаются в области информационных технологий (ИТ), но не всегда хорошо, когда человек из этой отрасли руководит программой управления данными. ИТ-директор потенциально может быть слишком близким к технологиям или источникам данных и рассматривать проекты по обработке данных как бремя. Вы можете рассмотреть на роль руководителя кого-то более удаленного от данных, например, главного финансового менеджера или маркетингового директора. Вам нужен лидер, который может смотреть на данные как на актив, а не на техническую ответственность. Однако, независимо от того, кто руководит программой, управление данными должно быть нисходящим и его должны поддерживать все руководители.

Управление данными следует внедрять сверху вниз.

2. Оценка. Независимо от того, знаете ли вы это или нет, в вашей организации, вероятно, уже сейчас проводится множество мероприятий по управлению данными. Посмотрите, что вы делаете на данный момент – такие вещи, как управление основными данными и управление информацией, чтобы выяснить, где есть пробелы и что вам нужно, чтобы получить более сильную программу управления данными. В Analytics8, когда мы встречаемся с клиентами по инициативам управления данными, мы просим их ответить на ряд вопросов, представленных в приведенной ниже форме, чтобы начать оценку.

3. Видение: до тех пор, пока вы не покажете презентацию с полным описанием процесса, многие люди не поймут, как управление данными влияет на их рабочую среду. По мере того, как вы создаете и распространяете свое видение, продемонстрируйте каждой команде, как надежное управление данными может помочь им лучше выполнять их работу и как их действия способствуют общему успеху. Это поможет им понять, что их работа, такая как создание электронной таблицы Excel, которую несколько других людей используют на общем диске, является активом данных. Теперь они могут соединить точки и понять, как эта электронная таблица помогает компании, а не просто способствует выполнению отдельных задач. Чрезвычайно важно сообщить людям, что они являются ключевым компонентом вашей Программы управления данными.

4. Синхронизация бизнеса и ценностей. Предположим, что целью вашей организации является получение прибыли (почти всегда так), на этом этапе составим отчет о финансовой стоимости и базовый уровень для постоянного измерения. Во-первых, вы должны убедиться, что управление данными согласовано с любыми другими усилиями по управлению данными и информацией в вашей компании. Затем важно задокументировать и установить базовые показатели производительности для управления данными, чтобы вы могли измерить эффективность своих усилий в будущем.

5. Функциональный дизайн. Функциональный дизайн – возможно, самый важный шаг во всем процессе. Здесь рассматриваются функции и процессы (а не люди), которые должны быть в наличии для разработки и развертывания вашей программы управления данными. Группа развертывания определит основной список того, как будет происходить управление данными, определит функции и процессы управления информацией, а также определит роли и обязанности. Как только дизайн программы станет понятным, убедитесь, что он соответствует позиции менеджмента. Если у вас не будет заинтересованности руководства, скорее всего, ваша программа управления данными потерпит неудачу.

6. Управление структурой разработки. После определения функций следующим шагом является применение функциональной схемы в вашей команде. Причина, по которой этот шаг отделен от предыдущего этапа функционального проектирования, заключается в том, что важно определить, что сделает вашу программу управления данными успешной, не задумываясь о том, кто что будет делать. Вы не хотите назначать роль, потому что знаете, что один из ваших менеджеров – техник, сильная личность, и поэтому он был бы хорош в руководстве. Только после того, как вы определите, как вы хотите, чтобы ваша программа управления данными выглядела и работала, вы должны назначать роли и обязанности персонала.

7. Дорожная карта: на этом этапе планируются детали событий «Управление данными». Дорожная карта должна включать требования и основу для поддержки вашей программы управления данными. Схема дорожной карты может включать в себя следующие шаги:

  1. Интеграция управления данными с другими данными
  2. Разработка метрики управления данными и требований к отчетности
  3. Определение поддерживающих требований
  4. Разработка плана управления изменениями
  5. Определение операционного развертывания программы

8. Развертывание и поддержка. Команда управления данными должна работать над тем, чтобы программа оставалась эффективной и соответствовала (или превосходила) ожидания. До тех пор, пока управление данными не станет полностью усвоенным и укоренившимся явлением, вам необходимо управлять преобразованием неуправляемых активов данных в управляемые активы данных. После того, как общий план будет реализован, а план управления изменениями выполнен, необходимо тщательно изучить структуру управления данными. Используйте метрики, которые вы определили, чтобы измерить эффективность и позволить отдельной группе оценить эффективность. Управление данными не является самоокупаемым, поэтому будьте готовы к адаптации по мере необходимости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,195 seconds