QlikView Executive Dashboard
Приложение QlikView Executive Dashboard ориентировано на исполнительное руководство и топ-менеджмент, которые хотели бы иметь возможность проникнуть в суть бизнеса своей компании от верхнего уровня до деталей.
Данное приложение позволяет пользователям быстро разобраться в бизнесе с различных точек зрения.
- С точки зрения продаж, пользователь может просматривать выручку компании и быть уверенным, что она соответствует плановой для данного года. Выручка может быть проанализирована в разрезах от регионов до продуктов, и проведен анализ цен «Что-Если», чтобы определить влияние изменения цены, стоимости или объема.
- С точки зрения расходов, руководство может гарантировать, что расходы, не превышают бюджет и может проследить движение денежных средств до уровня счетов.
- С точки зрения дебиторской задолженности, книга ДЗ позволяет пользователям следить за счетами и платежами клиентов.
- С точки зрения товарного уровня, пользователь может отслеживать оборачиваемость товарных запасов и их инвентаризацию на руках.
Приложение QlikView Executive Dashboard включает в себя счета, счета дебиторской задолженности, бюджет, продукцию, клиентов, инвентаризацию, продажи и данные по заказам.
Сценарий 1: Генеральный директор хочет оценить производительность компании за год.
Общие и вытекающие вопросы, на которые дает ответ сценарий
• Как компания работает в течении данного года в отношении продаж и затрат?
• Компания находится на том, месте в отношении продаж в 2012 году?
• Превысили ли расходы бюджет? Если да, то, в каких группах счетов?
Общие и вытекающие ответы
• Отслеживание продаж и затрат
• Соответствуют ли продажи поставленным целям
• Определить, почему компания тратит больше, чем запланировано
• Определить, какие изменения могут быть внесены в бюджет в будущем
Посмотрим, как генеральный директор может получить общее представление о делах в компании и детализироваться, чтобы получить более глубокую информацию о своих выводах.Генеральный директор хотел бы определить,как хорошо работает компании в этом году (на 31 мая 2012). |
|
Глядя на панель управления,генеральный директор сразу видит, что выручка возросла на 114% по сравнению с прошлым годом (до 31 мая) и что продажи превзошли ожидаемые на $786,029. |
|
Генеральный директор также видит, что расходы выделены красным цветом, что означает то,что былопотрачено больше чем запланировано в бюджете.Пока сумма мала -$7,521 — генеральный директор хочет найти проблемную зону и обработать ее, пока это не вышло из–под контроля. |
|
Углубимся в детали перейдя на лист Затраты |
|
Поскольку генеральный директор хочет видеть расходы только за этот год, выберите 2012 год и месяца с января по май. |
Выберите 2012Выберите месяцы с января по май |
На графике Expenses: Actual vs Budget, генеральный директор видит, что расходы в январе и марте превысили бюджет, но с марта были ниже бюджета. |
|
Сосредоточимся на январе и марте. |
Выберите январь и март на графике, удерживая CtrlГрафик должен выглядеть, как показано ниже: |
Выбранный год и месяц должны появиться в окне текущей выборки |
|
Просмотрев отчет, мы можем определить источник повышенных расходов. В отчете CostCentreReport мы можем найти более подробную информацию |
|
Свернув столбец AccountGroup, мы можем определить какие группы счетов привели к излишним затратам. |
Сверните AccountGroup, нажав правую кнопку мыши и выбрав Свернуть Все и отсортируйте по убыванию. |
Пользователь видит, что наибольшее отклонение -114% находится в группе OtherCosts, поэтому нужно развернуть ее. |
Разверните группу Other Costs нажав (+) справа от названия группы: |
Если мы посмотрим на расходы текущего года, мы увидим, что расходы на National Advertising составили $103,000, но не были запланированы в бюджете |
Снимите выбор месяцев в окне текущих месяцев, нажав ластик |
Если мы выберем OtherCosts и National Advertising из списков слева, мы отфильтруем данные и сможем увидеть, что наибольшие расходы были сделаны в январе |
Выберите Other Costs из списка Account Group DescВыберите National Advertising из Account Desc |
Генеральный директор может быстро проверить бюджет National Advertising на предыдущие года. Сперва он выберет 2011. Генеральный директор увидит, что расходы на National Advertising не были запланированы ни в 2011 ни в 2010 годах.Генеральный директор обсудит эти расходы с PR-командой чтобы убедиться, что эти расходы будут учитываться в будущем и будут заложеныв бюджет, а также, какие расходы можно сократить, чтобы компенсировать разницу $103,000. |
Выберите 2011Выберите 2010 |
Очистите выборку перед началом следующего сценария. |
Очистите выборку |
В этом сценарии генеральный директор может увидеть высокий уровень детализации о деятельностисвоей компании, например, продаж и расходов и провести дополнительный анализ на основе своих выводов.Генеральный директор может самостоятельно найтине запланированные расходы в 2012 году, а также найти какие именно это были расходы.
Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.
Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!