Карта Фэндома Реал Мадрид против Барселоны; почему она неправдива.

Была суббота, когда мой телефон зазвонил в 11:30; я вытащил его из кармана и увидел сообщение. «Привет, я опаздываю. Увидимся через 15 мин «. В то время я уже был в баре, заполненном футбольными фанатами, одетыми в футболки с изображением Месси или Роналдо, готовыми смотреть одну из лучших игр года. Эль Класико, когда две лучшие команды мира, Реал Мадрид и Барселона, идут нога в ногу.

 

У меня было несколько минут, прежде чем разыграют мяч и просматривал свой Twitter (@arturoqv), чтобы убить время, когда наткнулся на ссылку на карту ниже.

Фэндом карта на Facebook. Она отображает, у какой из двух команд больше поклонников (лайков) на их официальной странице в Facebook.

 

Рис. 1

Когда я посмотрел на карту, хотя я и достаточно хорошо представлял, чего ожидать, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, на что я смотрел. Где схема легенд? После прочтения текста на графике я, наконец, понял, что красные области относились к Барселоне, в то время как белые участки обозначали поклонников Реала. Ведь понятно, что у Барселоны намного больше поклонников, чем у Реала, верно?

 

Позже, когда игра закончилась (ксати, поздравляю всех поклонников Реал Мадрид с отличной игрой и победой) мне захотелось проверить карту еще раз. На этот раз я использовал свой любимый поисковик, чтобы найти карту, он указал мне на статью из Daily Mail. В статье были приведены некоторые факты в дополнение к упомянутой карте, например, было указано общее количество фанов. Основываясь на данных Facebook лайков, Барселона имеет более чем 77 миллионов поклонников, в то время как Реал Мадрид имеет около 75,5 млн. Разница составляет 1,5 миллиона человек.

 

Но, подождите минутку, это же все меняет, правда?

 

Почему код к этой карте написан плохо?
Кажется, понятным, что команда Facebook по сбору данных пыталась показать фэндома по всему миру простым бианрным способом, сравнения всего два числа, количество поклонников Барселоны и Реала, но является ли эта визуализация правдивой?

Я так не думаю. Эти данные могут быть хорошими, но содержащаяся в них информация является частичной и не предоставляет читателям все соответствующие данные.
На основании карты цветового кода выше, Вы могли бы подумать, что ФК Барселона является намного более популярным. Но взглянув на реальные числа, Вы обнаружите, что есть у Барсы всего на 2% больше поклонников, чем у Реал Мадрид. Карта не отражает эту небольшую разницу; наоборот она показывает огромную дистанцию между командами.

Как это усовершенствовать?
Работа с расходящимися градиентом цветовой схемы покажет, где разница является более интенсивной, где разрыв больше.

На карте ниже, мы все еще можем видеть, как силы распределены по странам, синие против красных, но на этот раз с помощью интенсивности цвета мы видим, насколько велика разница между двумя командами.

 

Рис. 2

 

К сожалению, Facebook делает свои данные недоступными в любом другом месте, поэтому я создал фальшивые данные, чтобы проиллюстрировать мой пример

 

Добавления информационных шаров
С точки зрения плотности данных карта является гораздо более полной и правдивой, чем оригинал, но ее недостатком является то, что становится не так очевидно, какая у какой команды больше поклонников по всему миру.

 

Мы могли бы улучшить понимание читателей создавая то, что станет, лучшим и более правдивым опытом.

 

Рис. 3

 

Во-первых, мы создадим карту, которая будет окрашивать страны, на основании того, где у  команды больше поклонников (верхний левый график); здесь ничего нового, мы показываем ту же информацию, что и в оригинальном графике. Далее мы будем добавлять больше информационных слоев (объектов) в наш лист. График интенсивности фэндомов в правом верхнем углу показывает не только, где есть синее поклонники, но и отображает, насколько большой разрыв между ними. Чтобы завершить наше альтернативное предложение мы могли добавить пару графиков поддержки; гистограмма позволяет читателям точно увидеть, насколько разрыв большой и сравнить страны, а также таблица показывающая количество поклонников среди аудитории.

Я думаю, нижняя строка этой истории, всегда будет показывать все необходимые и поддерживающие данные, которые будут направлять читателей или пользователей, чтобы лучше понять факты.

 

Наслаждайтесь работой с Qlik!

 

Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,204 seconds