QlikView Executive Dashboard, сценарий 3 для директора по маркетингу

QlikView Executive Dashboard

QlikView Executive Dashboard

Приложение QlikView Executive Dashboard ориентировано на исполнительное руководство и топ-менеджмент, которые хотели бы иметь возможность проникнуть в суть бизнеса своей компании от верхнего уровня до деталей.

Данное приложение позволяет пользователям быстро разобраться в бизнесе с различных точек зрения.

  • С точки зрения продаж, пользователь может просматривать выручку компании и быть уверенным, что она соответствует плановой для данного года. Выручка может быть проанализирована в разрезах от регионов до продуктов, и проведен анализ цен «Что-Если», чтобы определить влияние изменения цены, стоимости или объема.
  • С точки зрения расходов, руководство может гарантировать, что расходы, не превышают бюджет и может проследить движение денежных средств до уровня счетов.
  • С точки зрения дебиторской задолженности, книга ДЗ позволяет пользователям следить за счетами и платежами клиентов.
  • С точки зрения товарного уровня, пользователь может отслеживать оборачиваемость товарных запасов и их инвентаризацию на руках.

Приложение QlikView Executive Dashboard включает в себя счета, счета дебиторской задолженности, бюджет, продукцию, клиентов, инвентаризацию, продажи и данные по заказам.

Сценарий 3:

Директор по маркетингу хочет провести анализ цен и определить, как продажи могут быть улучшены в следующем квартале.

  • Как изменение цены, стоимостии/или объема продаж влияют на общую маржу?
  • Какая продукция не является выгодной?
  • Изменение цены, стоимости и/или объема продаж увеличит общую маржу?

Продолжая …

  • Выявление низкоэффективной продукции
  • Какое изменение цены/стоимость/объема продаж могут увеличить процент маржи для низкоэффективной продукции

Директор по маркетингу будет использовать анализ Что-Если, чтоб определить эффект изменения  цены, стоимости и объема продаж на общую маржу.

Директор по маркетингу хотел бы видеть продукты, если таковые имеются, продающиеся не очень хорошо. Глядя на график Product Profitability 80:20 по Product Group, директор по маркетингу видит, что Dairy и Alcohol Beverages продукты имеют маржу меньше, чем 40 процентов.  
Продажи и маржа для Dairy выше чем  у Alcohol Beverages, поэтому сфокусируемся на Dairy.  
Сперва посмотрим, какие именно продукты являются наиболее/наименее прибыльными в группе Dairy.  
Директор по маркетингу видит, что все молочные продукты, кроме творога имеют маржу ниже 40%  
Награфике Monthly Sales&Margin директор по маркетингу видит, что с марта продажи пошли на спад, но маржа составляла примерно 30%.  
Директор по маркетингу хотел бы попробовать несколько сценариев, чтобы найти способ увеличить продажи Dairy product. Перейдем на вкладку What-If Price Analysis.  
На этом листе директор по маркетингу может проверить несколько сценариев, чтобы определить как  изменение цены, стоимости и/или объема будет влиять на общую выручку и маржу  
Что будет, если мы увеличим объем на 5%? Мы видим, что маржа увеличиться на 14,7%.  
Теперь посмотрим, останется ли маржа хорошей, если мы уменьшим цены на 2%. Директор по маркетингу хочет попробовать увеличить объем продаж, думая что покупатели будут брать больше по более низкой цене. Маржа по-прежнему хорошая с изменением на 8,6% и мы видим что выручка тоже улучшилась.  
Директор по маркетингу изменяет What if Price по одному проценту до -5%, чтобы посмотреть как это влияет на маржу. Как мы видим, наилучшая маржа, когда изменение цены равно -2%.  
Вернемся к изменению цены на 2% What if Price и увеличению объема продаж на 5% What If Volume, при этом изменение маржи составляет 8,6%.  
Директор по маркетингу хочет посмотреть, что произойдет, если он получит скидку на продукт у поставщика. Если снизить What if Cost на 1%,  это поможет?  
Маржа выглядит лучше, чем прежде — 10,5% и выручка по-прежнему хорошая. Директор по маркетингу рассмотрит эти результаты с своей командой.  

В этом сценарии директор по маркетингу может проводить анализ Что-если What-If,чтобы увидеть, как влияет изменение цены, стоимости и/или объема продаж молочных продуктов на выручку и маржу. Этот анализ представляет собой быстрый способ увидеть, как эти изменения влияют на общий результат.

Найти решение у бизнес-партнера QlikTech (QlikView) в России.

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получите ответы на все вопросы по QlikView и Qlik Sense!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

64 queries in 0,396 seconds